main image
main image mob

SMAS - лифтинг

Главная|Услуги|SMAS - лифтинг

Подтяжка глубоких слоев мягких тканей. Результат - естественный вид без признаков операции.

Долгосрочные результаты

Эффект после процедуры SMAS-лифтинга сохраняется в течение 15 лет.

Естественный результат

Учитываем индивидуальные черты лица и желания пациента

О SMAS лифтинге

О процедуре

SMAS-лифтинг - одна из самых действенных процедур для омоложения лица. При SMAS-лифтинге хирург подтягивает специальный слой под кожей, состоящий из мышц и связок и отвечающий за то, чтобы кожа была упругой. Хирург подтягивает и укрепляет ослабевшие ткани . Кожа снова становится упругой, лицо приобретает чёткие контуры. Эффект сохраняется надолго.

Длительность 3 - 4 часа logo

Длительность 3 - 4 часа

Операция длится в среднем 3-4 часа в зависимости от сложности операции

Реабилитация 1 месяц logo

Реабилитация 1 месяц

Среднее время реабилитации 1 месяц, окончательный результат через 2-3 месяца

sakura

Какие проблемы решает

Потеря упругости кожи logo

Потеря упругости кожи

которая влечёт за собой её провисание.

Морщины logo

Морщины

в области лба, глаз, губ и подбородка

Птоз logo

Птоз

опущение мягких тканей лица, включая кожу и мышцы

Опущение кожи logo

Опущение кожи

в области подбородка и опущение уголков рта

Эффективность процедуры

SMAS-лифтинг - одна из самых действенных процедур для омоложения лица.  При SMAS-лифтинге хирург подтягивает специальный слой под кожей. Этот слой называется SMAS. Он состоит из мышц и связок и отвечает за то, чтобы кожа была упругой.

Со временем SMAS начинает провисать из-за силы тяжести. Из-за этого появляются морщины, опускаются щёки и уголки губ, образуется второй подбородок. SMAS-лифтинг позволяет всё это исправить. Хирург подтягивает и укрепляет ослабевшие ткани SMAS. Кожа снова становится упругой, лицо приобретает чёткие контуры. Эффект сохраняется надолго. Процедура хорошо справляется со вторым подбородком и опустившимися уголками губ.

В отличие от обычных лифтингов, SMAS воздействует не только на кожу, но и на мышцы под ней. Это позволяет достичь очень заметных и долгосрочных результатов. Благодаря современным технологиям процедура проходит легко и быстро. Поэтому SMAS-лифтинг подходит всем, кто хочет поскорее вернуть молодость своему лицу.

Как подготовиться к процедуре

Подготовка к SMAS лифтингу включает предварительную консультацию с врачом-хирургом, который осматривает пациента, оценивает состояние кожи и степень ее старения, анализирует показания и противопоказания.

За 2-4 недели рекомендуется прекратить прием лекарств, ухудшающих свертываемость крови, отказаться от курения и посещения солярия. Перед SMAS лифтингом также проводят глубокую чистку лица с использованием скрабов и пилингов.

Накануне операции следует тщательно вымыть волосы и прополоскать ротовую полость антисептиками. За сутки до лифтинга исключаются любые виды косметических процедур.

Как проводится процедура СМАС-лифтинга

В нашей клинике SMAS лифтинг выполняется под общим наркозом или местной анестезией с применением седативных препаратов по желанию пациента. Доступ осуществляется через небольшие разрезы, расположенные по естественным складкам кожи перед и за ушной раковиной, в области висков и подбородка.

Через разрезы под кожей выделяется поверхностная мышечно-апоневротическая система – SMAS. Она фиксируется с помощью специальных нитей или креплений к более глубоким тканям лица. При необходимости удаляется избыток кожи для коррекции ее избыточности. Разрезы ушиваются тонкими косметическими швами, не оставляющими заметных рубцов. На послеоперационные раны накладываются стерильные повязки.

Реабилитационный период после процедуры

Реабилитационный период после SMAS-лифтинга – это важный этап, который определяет конечный результат и успешность процедуры. В течение первых 5-10 дней после операции у пациентов часто наблюдается отек, что является нормальной реакцией организма. Полное заживление тканей обычно происходит в течение 2-4 недель, но полный реабилитационный процесс может занимать до полугода.

В первые дни после процедуры важно применять холодные компрессы, чтобы уменьшить отек и воспаление. Также рекомендуется спать с приподнятой головой, что способствует лучшему оттоку жидкости и уменьшению отечности. Важно избегать любых действий, которые могут усугубить отек или вызвать разрыв швов, включая резкие движения головой и намокание повязок.

Обычно через 7-10 дней после процедуры происходит удаление швов. В течение этого времени важно соблюдать все рекомендации врача и избегать интенсивных физических нагрузок и активностей, которые могут повлиять на процесс заживления.

Полное восстановление после SMAS-лифтинга и оценка окончательного результата процедуры обычно происходят через полгода. В это время организм полностью адаптируется к изменениям, отеки и синяки исчезают, а кожа приобретает естественный и здоровый вид.

Противопоказания к операции

Проведение SMAS-лифтинга не рекомендуется при наличии острых инфекционных заболеваний, так как они ослабляют иммунитет и могут стать причиной осложнений во время и после операции, а также замедлить заживление или спровоцировать вторичную инфекцию.

Также противопоказаны различные проблемы с кожей вроде псориаза или дерматита, которые повышают её чувствительность и могут осложнить послеоперационное восстановление.

Пациенты с сахарным диабетом подвержены риску медленного заживления ран и инфекционных осложнений. Колебания сахара в крови могут негативно сказаться на самочувствии в период реабилитации.

Активные онкологические заболевания являются строгим противопоказанием, поскольку значительно влияют на организм и его способность восстанавливаться после операций.

Беременным SMAS-лифтинг не рекомендуется, так как гормональная перестройка организма скажется на результатах. К тому же процедура несёт риски для здоровья матери и малыша.

Люди с проблемами сердечно-сосудистой системы могут столкнуться с осложнениями из-за стресса от операции. Также имеет значение активность аутоиммунных заболеваний, которые замедляют заживление и повышают риски после SMAS-лифтинга.

Сколько стоит SMAS - лифтинг

Шолпан, 62 года

Мн очень нравится результат после операции. Все мои родные и близки в восторге от моих изменении. Спасибо большое доктору Камирдин и клинике Сакара

Мадина